Зачем нужна ментальная арифметика или путь к будущим победам

Зачем нужна ментальная арифметика? А кому приходит в голову задавать вопрос о необходимости чистить зубы по утрам? Или упражнять свои мышцы. Если и случается услышать нечто подобное, то в очень редких случаях. А хотите ли вы, чтобы ваш ребёнок стал уверенным и харизматичным? Предприимчивым и способным достигать поставленных целей. Креативным.  Душой любой компании… Хотите? Тогда современные образовательные технологии вам в этом помогут

Необходимые условия на пути к успеху

Все согласятся с тем, что фантазии и мечты самые удивительные попутчики детства! И мало кто поспорит, что сколь радужными не были бы детские мечты и фантазии, этого никак не достаточно. Для построения светлого будущего малыша, следует создать определённые условия для реализации задуманного.

На старте вам необходимо мотивированное стремление, обусловленное личным действием.

Действием, направленным на создание условий, которые будут способствовать формированию компетенции востребованных в современном мире. Поэтому, для достижения результата, не бойтесь ставить перед ребёнком высокую планку. Вспомните крылатую фразу: » кто не ставит высоких целей, тот не достигает высоких результатов».

С чего же следует начинать путь к успеху? Конечно, с формирования необходимых умений и навыков у малыша. Тех необходимых базовых способностей, которые помогут раскрыть и реализовать потенциал возможностей вашего ребенка.

Предлагаю поговорить о ментальной арифметике. Популярной образовательной технологии, разработанной с одной целью — развития когнитивных способностей в период активного роста головного мозга ребёнка.

Основная задача ментальной арифметики

Многие родители не понимают, как и каким образом, знакомство с ментальной арифметикой может повлиять на формирование увлечённого и успешного ученика. Фишка в том, что основная задача ментальной арифметики заключается не столько в том, чтобы научить ментальным операциям с большими числами, сколько в синхронизации работы различных функциональных зон двух полушарий мозга. Вспомните, люди с активной работой правого полушария проявляют творческие способности. Люди с активной работой левого полушария, напротив, успешны в точных науках. Так вот, именно эту способность раскрыть и реализовать весь потенциал, заложенный в нашем мозге, человечество характеризует как гениальность.

Печать гениальности: исторические примеры

Наиболее ярким примером человека, мозг которого был способен работать в многофункциональное режиме, являлся Леонардо да Винчи. Легендарный итальянский художник и ученый, изобретатель и писатель, музыкант.  Универсальный человек. Гений!

А самым поучительным — пример Альберта Эйнштейн. Первые вычисления он совершил в возрасте пяти лет. Магия чисел пробудила в нем пытливость ума и активировала воображение. Несмотря на то, что современники не считали Альберта успешным учеником, это не помешало ему раскрыть потенциал своей гениальности. Как-то брошенная Эйнштейном фраза о невозможности разума, расширившего свои границы однажды, вернутся в прежнее, стала путеводной звездой всей его жизни. 

Как знать, как безграничны могли быть возможности Альберта, будь доступна пятилетнему мальчику современная методика ментального счёта в те годы.

Top